Система торговли «Интервенция»

 

1. Спектр открытий.

 

Открытие

Значение

1♣

13+, бк (4-3-3-3, 4-4-3-2, 5-3-3-2) или 4-4-4-1

1♦

10-15, 5+

1♥/1♠

8-15, 5+

1бк

16+, не бескозырный, без 4-4-4-1

2♣

10-15, 5+

2♦

Малти

2♥

7-11, 5-5 черва с любой

2♠

7-11, 5-5 пика с минором

2бк

7-11, миноры

3 в масть, 4♥/4♠

блоки

4♣/4♦

13-18, ♥/♠

 

1. Зонные открытия  начиная со второго уровня – более обеспеченные.

2. 3бк – всегда контракт (примерно 20 очков).

3. Контра Лайтнера на геймовые и шлемовык контракты врагов.

 

 

2. Конвенции.

 

Название

Заявка

Пример

Значение

Ответ

Блеквуд

4бк

1♠ - 4бк (4)

1♠ - 3♠ - 4бк (5)

Вопрос о тузах

0-3, 1-4, 2-нет Д, 2-Д

0-3, 1-4, 2-0-3, 2-1-4, 2-2.

Хойт

1-я ступнень

4 – о королях

5 - о козырной даме,

О королях или о козырной даме

0-3, 1-4, 2.

Нет Д, Д.

Джозефин

5бк

1♠ - 5бк

Вопрос о козырных  фигурах

Или о королях

По ступеням 0,1,2,3

Жордан

2бк на открытие  1   в мажор

1♠ - 2бк

Фит, сила  - минимум подъём на 3-й уровень

Натуральные

Блоки

3,4,5 в масть открытия

1♠ - 3♠

Сумма козырей

Натуральные

4-я  масть

(редко)

4-я  масть

 

ФГ

Натуральные

Дать фит

Бк с держкой

Гербер

4♣,   на любые (натуральные)  блоки (полублоки) в открытиях и ответах

3♠ - 4♣

Вопрос о тузах (5)

Из 5-ти ценностей.

Д. И.

4бк (как бы автоблеквуд

 

В серии къю-бидов

Ровно 2 туза

Натуральные

Къю-бид - 1

Новая масть после согласования

1♣ - 3♣

4♣

Контроль минимум 2-ого класса. ЛОГИКА

Контроль минимум 2-ого класса

Къю-бид – 2

Назначение  масти врага

 

ФГ, вопрос о держке

Натуральные

(Ре)Контра

Контра (до уровня 3бк)

До значащей заявки партнёра

На  согласованную масть врагов или нашу

Первая заявка игрока

Призывная

(или 1♣ - 1бк/2 в масть)

Натуральные

(Ре)Контра

Контра

Все остальные случаи

Наказательная,  (23+,  4-ка в масти врага)

Пас или снос с краткостью

Либензоль

2бк или контра

Ответ на открытие и интервенции врагов на 2-ом уровне

2 в масть – не форсирует.

3♣

 

 

3. Система виста.

 

А. Ходы (выходы)

 

Из дуплета - старшей.

Из триплета (без фигуры) – средней. (При  возврате – младшей)

Из триплета (с фигурой) – младшей.

Из длинной масти (4+) – 4-й старшей. (При возврате – 3-й старшей).

Из онёрного секвенса (любого) – старшей.

 

 

Б. Сигналы.(Во второй раз – Лавенталь)

 

На ход партнёра – младшая – поошрение.

            старшая – запрет.

 

На ход врага – младшая – чётность.

         старшая – нечётность.

 

 

В. Установки

 

   Поощрение – говорит о не желании активного переключения и о слабом желании неактивного переключения.

 

   Запрет - говорит о желании активного переключения.

 

   Снос фигуры - говорит о желании неактивного переключения.

 

   На сносах (проносах) - нечётная – сила.

                    чётная – слабость.

 (Во второй раз – Лавенталь)

 

   Шведский (козырный) – младшая – чётный расклад.

                   старшая – нечётный расклад.

(Во второй раз – Лавенталь.)

 

 

   В середине игры – ход малой просит возврата.

 

   Если уже был снос из масти – то колличество уже считается показанным, то есть: малая(1-я) – чётность. (Планировать)

 

   Снос картинки на ход врага – старшая из ряда.

 

   Снос дамы на ход партнёра с туза – валет.

 

 

4. Открытия.

 

1♣

 

Ответы

Значение

1♦

Реле

0-5, любой

1♥

0-5 негатив

6+, 4-ка+

1♠

6+, 4+

6+, 4+

1бк

6-9, бк

6-9, бк, без 4-ок маж.

2 в масть

6-9,5+

6-9,5+

3 в масть

6-9, 6+

6-9, 6+

2бк

Блок в любой масти

10-11, бк

 

Продолжение торговли

 

1.    1♣ - 1♥(0-5) – 2♣ ФГ – 2♦ 0-3. Дальнейшая торгловля четвёрками

       - 2♦ инвит к 3бк – 2♠/3♠ Трансфер в бк

       - Либензоль (2♥ - свой длинный мажор)

 

2.    1♣ - 1♦(0-5)   - 2♦ инвит к 3бк – 2♠/3♠ Трансфер в бк

- 2♣ ФГ – 2♦ 0-3. Дальнейшая торгловля четвёрками

- Либензоль

 

3.    1♣ - 1♦(реле) - 1,2,3+ ступени 13-15,16-18,19+ (реле) 1 ступень – 5-3-3-2 (реле) – 5-ка (реле) дуплет 2,3,4,5 ступени – короткая масть (реле) 1,2,3  триплет , 4ступень – 4-4-4-1. 6,7,8,9 ступени – 4-3-3-3

 

4.    1♣ - негатив – 1бк(13-20) – 2♣(Гладиатор)

5.    1♣ - негатив – масть на 1-ом уровне не форсирует

6.    1♣ - контра(враг) – нет  изменений (пас-0-5 с трефой, реконтра 10+ с трефой)

7.    1♣ - 1♦(враг) – нет изменений (контра – реле, 1♥/1♠ - 6-9, 4-ка)

8.    1♣ - 1~(враг) - контра 10+

9.    1♣ - 2~(враг) - контра 10+,бк , Либензоль

10.1♣ - 1бк, контра с двух рук – призывная,

11.1♣ - 2/3 в масть, контра с двух рук – призывная,

12.1♣ - 1♦ - 1♥/1♠(враг) – пас=1ступень,контра/реконтра=натурально

   13.Не задавание 2-ого реле – 10-11, 5+

   14.1♣ - 2/3 в масть – 4♣ Гербер-5.

                       - 2бк/фит – натурально, инвит

                       - новая масть – натурально, форсинг

                       - прыжок в новую масть – фит, конт-

                         роль фит,приглашение к шлему

   15.1♣ - 1бк – 2♣ - вопрос о 4-ках (всех)

 

 

 

1♦

 

Ответы

Значение

1♥/♠

8+, 4+, ФК

1бк

10-12, бк

2т

Реле 13+

блок

6-9

блок

 

Продолжение торговли

 

натурально

 

1♥/1♠

 

Ответы

Значение

1♠

10+, 5+, ФК

1бк

10-14, бк

2♣

Реле

2бк

Фит(10-12)приглашение

2 в мажор

6-9

3 в мажор

блок

4 в мажор

контракт

Одинарный прыжок вновую масть

ФГ на этой масти

блок

Новая масть без прыжка

7-11, 6+

 

Продолжение торговли

 

  1. Если враги интервировали выше 2♣, то новая масть форсирует,
  2. Если враги интервировали выше 2бк, то 3 в мажор – инвит.
  3. Контра – негативнвя (13+).
  4. Прыжки форсируют.
  5. 1 в мажор – 2♣ - 2♦ - 8-10

     2♥ - 10-12, 5= в мажоре

     2♠ - 10-12, 6+ в мажоре(ФГ)

  выше – 13-15, натурально

  1. 1 в мажор – 2♣ - 2♦/♥ - 2 в другой мажор – ФГ вопрос 

                           о 4-ках

2бк – инвит

3 в мажор – ФГ инвит к шлему

новая масть 5+, ФГ

  1. Одинарный прыжок вновую масть – можно или ФГ или блок (повторение)

 

 

 

 

1бк

 

Ответы

Значение

2♣

0-7, любой

2♦

8-12, любой, ФГ

2бк

13+, бк, ФГ+

8-11, бк, ФГ

2♥ - 3♦

13+, 5+, ФГ+

5-7, 5+

3♥/♠

5-7, 6+

 

Продолжение торговли

 

  1. 1бк-2♣-пас/2 в масть = 16-20, 5+

-2бк – ФГ (на это 3♣ - Папет Стейман)

-3 в масть – ФГ на этой масти (просьба дать контроль 2 класса)

  1. 1бк-2♦-2бк-3♣ = Стейман
  2. Первая новая масть – 5+
  3. Новая масть на 4-ом уровне – къю-бид.
  4. Контра – ФГ, призывная.
  5. Либензоль.

 

 

 

 2♣

 

Ответы

Значение

2♦

Реле

5-7, 6+

2♥/2♠

НФ

НФ

2бк

10-12, инвит

3♣

7-10, фит, инвит

3♦/3♥/♠

ФГ на этой масти

блок

4♣

Гербер-5

блок

 

 

Продолжение торговли

 

натурально

 

 

 

2♦

 

Стандартные ответы

 

 

 

 

 

2♥/2♠

 

Ответы

Значение

2бк

ФГ, вопрос о 2ой масти

1я ступень

Поиск 2-ой масти

Геймовый тормоз

 

Продолжение торговли

 

  1. Контра – наказательная
  2. Новая масть – форсинг
  3. После 2бк и ответа новая масть – фит+контроль в той масти, которую нельзя согласовать на 3-ем уровне

 

 

 

 

 2бк

 

Ответы

Значение

♣/♦

Выбор контракта

3♥/♠

ФГ фит трефа/бубна

Геймовый тормоз

 

 

Продолжение торговли

 

Контра – наказательная

 

 

 

3  в  масть

 

Ответы

Значение

Новая масть

ФГ, 6+

4♣

Гербер-5

 

Продолжение торговли

 

Контра – наказательная

 

 

 

4♣/4♦

 

 

Ответы

Значение

4♦/4♥

Приглашение к шлему, 3 контроля

4♥/4♠

Контракт

 

 

Продолжение торговли

 

4бк – всегда Блеквуд-5

 

 

 

 

 

 

5. Вопросы в масти и согласующий Блеквуд.

 

1. 1,2,3,4 ступени – Блеквуд-5 по длине (при равенстве – в младшую).

2. При 2-х тузах – показывается козырная дама.

3. Иначе 1-я ступень – вопрос о козырной даме.

4. Вопросы в масти 1,2,3 ступени – по длине (при равенстве – в младшую).

5. Ответы – Т или КД, К или ТД, Д или ТК, ничего или ТКД.

6. 3бк – контракт

7. 4б – геймовый тормоз

 

 

 

 

6. Установки.

 

  1. Заявки в интервенции соответствуют спектору открытий.
  2. Либензоль:  масть  на 2-ом уровне – слабый, иначе через 2бк. Масть врага – Стейман (без держки, через 2бк с держкой). После открытий 2♣/2♦ - Стейман 5-6.
  3. После 1♣ - 1♦/контра и интервеции врагов мы в ФГ. Масть – 5-ка, пас – без 5-ок, контра – наказательная.
  4. После 1♣/1♥/1♠/1бк – наказательная контра сносится с синглетом, иначе с ренонсом.
  5. Реконтра – СОС после паса, иначе сила с мастью (если она не натуральная) которую контрил враг.
  6. 1-я ступень после нашего открытия контрой на 1-ом уровне – форсинг.
  7. Желание играть в масти врага – 2 раза без прыжка – слабость, 1 раз прыжок – сила.
  8. Контра на конвенцию (или 3-ю,4-ю масть) врага (но не на открытие) – масть.
  9. 2бк (открытие) без прыжка = 1бк. Ответы аналогичные, но на уровень выше.

10.Къю-бид(открытие) на 1♣ врага - натуральный оверкол. На 1♦ - мажоры. На 1♥ - пика с трефой На 1♠ - черва с минором.

11.1♣(враг) – 1♦(мы) = 1♦. 1♣(враг) – 2♦(мы) = 2♦.

12.Можно ввести прыжки не только как ФГ, но и как блоки (повторить).

13. После согласования масти – 1-я ступень=минимум, 3бк=контрольв 1-ой ступени.