Если мажорного фита у Вас нет, то лучшим контрактом обычно будет бескозырной - если расклад обеих рук регулярный или близкий к тому.
В последнюю очередь следует думать о назначении козырной младшей масти.
Чтобы назначить гейм с хорошими шансами на успех, Вам с партнером вместе нужно иметь такую силу:
Для гейма | Требуется очков |
---|---|
3 NT, 4![]() ![]() |
26 |
5![]() ![]() |
29 |
Обратите внимание, что минорный гейм требует на три очка больше, т.к. при этом нужно брать 11 взяток. Вот почему младшие масти рассматриваются в последнюю очередь при выборе лучшего контракта.
Сначала Вы должны определить - играть с мажорным козырем или без козыря? Вероятен ли мажорный фит? Заметьте, что партнер обещает регулярную руку, т.е не менее двух карт в каждой из мастей.
Затем нужно определить - назначать ли гейм? Прибавьте Ваши очки к 16-18, показанных партнером. Набирается 26? Имейте это в виду, решая, как действовать.
В этом уроке поясняются основные ответы на один без козыря. С другими ответами Вы познакомитесь в уроке 9.
Имея 7 или менее очков, отвечающий должен назвать свою старшую масть на уровне двух. Открывший один без козыря должен пасовать, потому что гейм недостижим (7 + 18 = 25 максимум). Этот контракт часто будет проигран, но все же обычно он будет лучшим, чем один без козыря.
Имея 10 или больше очков (достаточно для гейма, т.к. 10 + 16 = 26 как минимум), отвечающий может назвать свою старшую масть на уровне трех. Имея шестикартовую или более длинную масть, отвечающий может назначать на четвертом уровне.
Ответы старшей мастью сведены в таблицу:
Очков | Длина масти | Ответ |
---|---|---|
0-7 | 5+ | 2 ![]() ![]() |
10+ | 5+ | 3 ![]() ![]() |
10-14 | 6+ | 4 ![]() ![]() |
После ответов три червы или три пики открывающий не должен пасовать, потому что отвечающий показал силу для гейма, но не назначил гейм. Имея три или более карт в масти ответа, открывающий должен поднять соответственно в четыре червы или четыре пики. С дублетом в масти ответа открывающий должен назначить три без козыря.
Если гейм маловероятен (0-7 points), просто пасуйте. Один без козыря будет окончательным контрактом.
Если гейм возможен (8-9 points), отвечайте два без козыря. Это называется приглашающей заявкой, т.к. приглашает партнера назначить гейм на максимуме (с минимумом партнер должен спасовать). Точнее говоря, партнер должен назначить три без козыря с 17 или 18 очками, или спасовать с 16.
Если гейм очевиден (10-14 очков), отвечайте три без козыря. Этим Вы назначаете гейм, так что торговля закончена - открывающий должен пасовать.
Бескозырные ответы сведены в таблицу:
Очков | Ответ |
---|---|
0-7 | Пас |
8-9 | 2 БК |
10-14 | 3 БК |
Полезный совет: Возьмите в привычку суммировать очки свои и партнера, как только Вам становится известен диапазон его силы. Это позволит представить себе правильный контракт, даже если Вы забудете определенные правила.
1.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Очков _____
Заявка _____
2.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Очков _____
Заявка _____
3.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Очков _____
Заявка _____
4.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Очков _____
Заявка _____
5.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Очков _____
Заявка _____
6.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Очков _____
Заявка _____
7.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Очков _____
Заявка _____
8.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Очков _____
Заявка _____
9.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Очков _____
Заявка _____
10.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Очков _____
Заявка _____
11.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Очков _____
Заявка _____
12.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Очков _____
Заявка _____
Copyright © 2002 Richard Pavlicek. All rights reserved.