Бриджклуб.ru

Система торговли "СИЛЬНЫЙ ПАС"

к Системам
Обозначения: * - форсинг раунд; ** - форсинг гейм.
ALFA - вопрос о фигурной поддержке в данной масти
 ответы: первый шаг - фигурная поддержка (>=3) или 4-ка
 повтор масти - бесфигурная 3-ка
 остальное - натурально
BETA - вопрос о фигурах в данной масти
 ответы: 1ш - 0 или ТКД; 2ш - Д или ТК; 3ш - К или ТД; 4ш - Т или КД


Открытия

Открытие Сила Значение Сильное продолжение
1. ПАС>= 14 1d>=14, масть, NT-10-13 **
2. 1c0 - 9 1d* >=17
3. 1d10 - 13без 5 h, s2c** >=14
4. 1h, s10 - 135 h, s2c* >=12 - далее стандарт
5. 1NTвне зоны 14 - 16
в зоне 16 - 18
 2c - Стейман, техасы,
2s - вопрос о силе - 2NT, 3c (max)
6. 2c10 - 13Пресижн2d
7. 2d10 - 135c + 5 d
6 d
3c** >= 14
8. 2h, s7 - 9>=62NT *(>14) - вопрос о сингле
9. 2NT7 - 95 + 5 - любые3h** >= 14


Продолжения

Открытие Ответ Значение Продолжение 2-ой ответ
1. ПАС1c0 - 91d* >=171h<=6
1.21d**>= 14 - перехват капитанстваНатурально (масть - от 5-ки)Новая - ALFA
Повтор - BETA
NT - расклад
1.3Масть**10 - 13 от 5-киНовая масть - ALFA вопрос
Повтор масти - BETA
NT - вопрос о раскладе
 
1.4NT**10 - 13 - NT2c - Стейман
Масть - ALFA вопрос
На Стейман - 3масть (сингль) - 4441
1.52 h, s7 - 9 от 6-киNT** - вопрос о сингле 
1.62 NT7 - 9 5+5-любые3h* - о раскладе3NT - миноры
1.73 масть7 - 9 от 7-ки  
Далее:
1.1

ПАС - 1c- 1d (>=17)- 1h (0-6) - 1s*>=21- 2c 0-3
   - 2d 4-6 в NT или 5c, d
   - 2h, s 4-6 от 5-ки
   - 3c,d 4-6 от 6-ки
  - 1s 7-9 в NT- 1NT - Стейман
   - масть - ALFA
  - 1NT 4-6 - 5+5 любые- 2h* - вопрос
  2масть 7-9 от 5-ки- NT - о раскладе
   - новая масть - ALFA
   - повтор масти - BETA
 - масть 14-16 от 5-ки  
 - NT 14-17 любой- 2c - Стейман, остальное - натурально 
1.3
ПАС - масть (от 5-ки)- NT- о раскладе
 - новая масть - ALFA - 1 шаг - новая масть - OSW
 - повтор масти - BETA - ... - (кроме 4c - OSW)
Если после ПАСа - интервенция, тоКОНТРА ** - >=10
 масть - 7-9 от 5-ки
 NT - 7-9
ПАС - 1c - интервенция- контра - >=17
2. После открытия 1c
1c1d >=17- далее см. 1.1 
 1h а) 9-16 от 3-ки h. б) блефДалее: 1c-1h- пас 4-каh
   - 2h 5-каh
   - NT 7-9 (равномерн)
   - масть 0-9 от 4-ки
 1s 9-16 от 4-ки s, либо блеф  
 - 1NT 14-16 NT2c - Стейман, техасы 
 - 2масть 11-16 от 5-ки (хорошей)- инвит 
3. После открытия 1d
1d- 1масть - 8-13 (не форсирует)- с MAX и фитом подъем на ур.2 
 - 2масть - 10-13 - инвит  
 - 2NT - 13 п.-инвит  
 - 2c** >=14- 2d а) 5d; б) 4d+5c- Далее натурально (2NT - вопрос о варианте)
  - 2h, s - 4-ка- нов.масть - от 5-ки
  - 3масть - сингль с 4441 
  - 2NT - все остальное (5,3,3,2; 4,4,3,2 ...) 
  - 3 NT 4333 
5. После 1NT
1NT- 2c - Стейман- 2d - 4432 
  - 2NT - 4333 (min) 
  - 3NT - 4333(max) 
 - 2s (о силе)- 2NT - MAX, 3c - MIN 
 - 3h, s- с фитом - BETA-вопрос (минуя NT) -... - OSW (кроме 4c)
 - 3c, d- с фитом -ALFA (1шаг) 
7. После открытия 2d (6d или 5+5 в минорах)
2d- 3c**>=14- 3d - 6d - минимум
  - 3NT - 6d - максимум
  - 3 масть - сингль с 5+5
  - 4 масть - ренонс с 5+5
 - 3масть* - от 6-ки 
 - 2 масть (10-13)-от 5-ки- 2s-вопрос о задержке, максимум
8. После откр. 2h, s
2h, s - 2NT**>=14 - стандарт о сингле (без синглей - 3NT - максимум)
9. После 2NT
2NT - 3h**>=15 - стандарт (4c, d - минор+черва, 2NT - миноры, 3h - s+минор, 4h - h+s)
2NT - контра - реконтра - от 0 очков от 3-ек в обоих мажорах


Интервенции

Враг Заявка Значение Враг Партнер Открывший
1 масть1NT15-18 в NT
0 - 9 c 6-кой
либо не хуже, чем 5+4
Пас2c - Стейман, техасыСила - на 3-м уровне
   контрареконтра - мажорное согласование 4+4 (после открытия в мажоре - 4 в др.)Реконтра - двухмастка
1h, sкюбид4-10 5+5с др. мажором
>=15 c 4441
c 5+5
пас2 NT - вопрос (минорный)
(всегда играть на слабый вариант)
 
 масть9-16 от 5-ки   
1NT2c5+4 в мажорах,
остальное - натурально
 2d, реконтра -
- вопрос о длине
 
1c2dВилкаш - 5+5 с мажоромконтрареконтра - от 3-ек в мажорах 


Интервенции врага

На уровне 1 
После 1c- Контра > 16
После 1c (1h, h):Контра - 1. > 13. 2. > 8 c 4-ой в другом мажоре
 Кюбид-двух или трех мастка.
 Кюбид со скачком - вопрос о задержке.
 Масть - от 5-ки 8-13.
 Масть со скачком - >=13*
На уровне 2 
(2c, d) после(1h, s)- Контра - до выбора (от 3-ки без поддержки и своих 5-к)


Первый ход

TK, KDx, DBx, Kxxx, xxx, xx

Торговля после открытия 1NT

1NT  
 2c - Стейман- 2d - 4432, либо 5332 - минимум с минором - 3c (вопрос)-3d (5332)-3h-вопрос
3h, s -3-ка с 4432 в минорах
  2h, s - мин с 4-кой (далее после 2h - 2s**- от 4-ки - с 3-кой - 3s - 3NT)
далее 3c вопрос-ответы натурально, 3NT-4каc, либо 3343
  2NT - min c 4333
  3c, d - 5-ка
  3h, s - max c 4-ой
  3NT - max c 4333
 2d, h - техасы - далее 2NT-баланс-инвит (в зоне-7-8, вне зоны -9-10 (не форс.) 
 2П - вопрос о силе (2NT-min, 3c-max) - 3c, 3d - остановка 
 3c, d - вопрос о длине - 1шаг - 3-ка, 2шаг - 4-ка, NT - 2-ка  
 3h, s**(от 10п, от 5-ки) - Бета-вопрос при наличии от 3-киОтветы - 3NT - 2-ка
  с 3-кой - 1шаг (0 или ТКД), 2ш- Д или ТК, 3ш-К или ТД ...
  - поднятие - ххх
  Например 1NT - 3h - 4c - фит в черву с Д или ТК

Конвенция OSW

Применяется в позиции Форсинг гейм при наличии согласованной масти. Например, после торговли 1h - 3h, 1s - 3s, 1d - 3d (в этом случае OSW - на 4-ом уровне).
Название новой масти - вопрос.
Ответы:
-- при наличии контроля в данной масти (сингль или король (туз))
- масть туза (если один туз); если Туз в масти козыря - то со скачком.
- NT - два туза;
- NT со скачком - три туза.
-- при отутствии контроля - возврат в согласованную масть.
Далее: название новой масти - вопрос. Ответы: при наличии контроля отвечать о королях (если о тузах уже известно ) - также как о тузах.
Повтор масти - вопрос о контроле 2-го уровня - даме или дублетоне. Отвечать также, как о тузах.
Примеры торговли. 1h - 3h - 3s (OSW в пику) - 4d (контроль в s и тузd) - 4s (OSW 2) - 4NT (два короля) - 5c (OSW-в c) - 5h (нет контроля в c) - 6c (OSW 2 в c) - 6d (дублетонc и дамаd) - 6h (контракт).

^Вернуться к Системам

^-Вернуться к Титульной странице







реклама