Бриджклуб.ru

Стандартная Американская Система

Стандартная Американская Система

к Системам

по конвенционной карте для игры в OK-Bridge, т.н.SA-YC

Общий подход

Пятикартные мажоры во всех позициях
Старшая из двух мастей одинаковой длины
Обычно 1D при 4-4 в минорах
Обычно 1С при 3-3 в минорах
Открытия без козыря - ровная рука, может быть минорная или мажорная пятерка
1 БК - 15-17
2 БК - 20-21
3 БК - 25-27
Сильное искусственное открытие 2С
Слабые два в бубне, черве и пике

Торговля после открытия 1 БК (15-17)

2С - "нефорсирующий" Стейман, торговля может закончиться на уровне 2. Открывающий должен повторить 2D, 2H или 2S. Обычно у отвечающего будет не менее 8 РС. Однако, он может быть слаб и готовиться запасовать любой повтор открывающего, например, с раскладом 4-4-4-1. При двух мажорных четверках открывающий повторяет 2H. Если отвечающий повторяет 3 в любом миноре, он показывает интерес к шлему и пятерку (или длиннее). Если он повторяет в мажоре, он показывает пятерку в нем (подразумевая четверку в другом), но это форсирует гейм только при повторе на третьем уровне.

Трансферы Якоби показывают пятикарточные масти и используются для мажоров: 2D является трансфером в черву, 2H - в пику. Открывающий ДОЛЖЕН принять трансфер, хотя он может прыгнуть на третий уровень при 17 очках и четырехкартном фите.

Если после принятия трансфера отвечающий заявляет новую масть, это натурально и форсирует гейм (кроме секвенции 1 БК - 2D - 2H - 2S). Возможные развития после принятия трансфера:
1БК - 2H - 2S -
Пас
2 БК, 3S - инвит к 4S или 3 БК
3С, 3D, 3H - натурально, форсинг-гейм. Если заявка в другом мажоре - показывает пятерку. Если в миноре - часто попытка шлема
3 БК - предлагает выбрать 3 БК или 4S
4S - контракт, масть от шестерки
Ответ 2S требует повтора 3С, что можно запасовать с длинной трефой или перевести в 3D с длинной бубной (открывающий должен пасовать).

Другие ответы на 1 БК:
1 БК -3С, 3D - инвит 3 БК с мастью от шестерки

3H, 3S - масть от шестерки и шлемовый интерес (иначе используется трансфер)

4С - Гербер. 4С является Гербером только после заявки партнера 1БК или 2 БК, включая повтор 1БК или 2 БК. Открывающий показывает тузов (0 или 4, 1, 2, 3). 5С затем спрашивает о королях (та же схема).

После Гербера, любая заявка отвечающего кроме 5С является контрактом (включая 4БК).

Прямое поднятие до 4БК - натуральный инвит к 6 БК.

Интервенция после открытия 1 БК

Если оппоненты вступают контрой, все заявки сохраняют свое значение.

Если оппоненты перебивают, Стейман и трансферы "выключаются". Все заявки натуральны, кроме кюбида, который может использоваться с силой форсинг-гейма в качестве замены Стейману.

Если после трансфера Якоби следует контра, открывающий может спасовать, дать реконтру, показывая силу в уконтренной масти, завершить трансфер, показывая не менее, чем трехкартный фит, или перепрыгнуть к 3 в масти. Если открывающий заявляет пас или реконтру, отвечающий может делать нормальное назначение, контрить для показа силы, или пасовать.

Если контрится Стейман, открывающий может сделать нормальное назначение, спасовать с четверкой треф, дать реконтру с пятеркой или хорошей четверкой треф. Если Стейман перебивается, открывающий может показать мажорную четверку на втором уровне, дать наказательную контру с четверкой масти противника, или спасовать. В любом случае, отвечающий может продолжить нормальной заявкой ли контрить для наказания.

Ответы на открытия 2 БК и 3 БК

Используются Стейман и трансферы Якоби на мажоры.

2 БК - 3С Стейман

3D, 3H трансфер в черву или пику, соответственно

4С Гербер

4БК инвит к бескозырному шлемику

3 БК - 4С Стейман

4D, 4H трансферы в черву/пику, соответственно

Ответы и продолжения после открытия 1H или 1S

Открытия 1H и 1S показывают масть от пятерки.

Ответы:

1H - 1S 4+, 6+РС. Часто отрицает червовый фит.

1 БК 6-10РС, нет четверки пик или трех черв, НЕ ФОРСИРУЕТ.

2С, 2D 11+РС, от четверки

2H фит, 6-10 РС.

2 БК Форсирующее гейм поднятие ("2БК Якоби"), 13+РС. Спрашивает о короткости, чтобы помочь отвечающему оценить перспективы на шлем.

2S, 3C, 3D Сильные смены со скачком. Инвитируют шлем.

3H Лимитированное поднятие (фит, 10-12 РС). На 10 РС, слабой трехкарточной поддержке и ровной руке может быть лучше заявить 1 БК.

3 БК 15-17 РС, ровная рука с дублетом в масти партнера (поскольку эта заявка имеет тенденцию завершать торговлю, делайте ее только с рукой, идеальной для 3 БК, т.е. - нет онеров в масти партнера, много валетов и дам, мало королей и тузов).

4H обычно от пятерки черв, есть синглет или ренонс, менее 10 РС.

Повторы открывающего натуральны и стандартны.

Повторы с минимальной рукой (13-16 РС):

Повтор без козыря без скачка

Поднятие масти партнера без скачка (при желании, можно поднимать с хорошей трехкартной поддержкой)

Новая масть без реверса

Повтор своей масти без скачка

Повторы со средней рукой (17-18):

Поднятие со скачком или повтор со скачком

Реверс в новой масти

Новая масть без реверса (это показывает широкий диапазон 13-18 РС

С максимальной рукой (19-21 или 22):

Прыжок без козыря

Двойной скачок в масти партнера или своей

Скачок в новую масть

Если отвечающий прыгнул в 2 БК после 1H или 1S, это 2БК Якоби - вопрос о короткости (синглете или ренонсе). Если у открывающего нет короткой масти, он показывает свою силу.

1H -2БК

3C, 3D, 3S - синглет или ренонс в этой масти. Другие заявки показывают отсутствие короткостей.

4H - минимальная рука

3БК - средняя рука (15-17)

3H - максимальная рука (18+)

Отвечающий продолжает отказом в гейме, 4БК - Блэквуд, кюбидом.

Последующая торговля отвечающего.

Если отвечающий заявил масть на первом уровне, он затем определяет, хочет ли он играть частичку, инвитировать гейм, играть гейм, или форсировать гейм и получить больше информации о руке открывающего.

Заявки для отказа в частичке:

1H 1S

2C Пас, 2H, 2S = 6-10 очков, для частички

Заявки для инвита к гейму:

1H 1S

2D 2БК, 3D, 3H, 3S = 11-12 РС, инвит

Форсирующие заявки второго круга. Ответ в новой масти (но не после повтора 1 БК открывающего) форсирует на круг (но не до гейма). Если это четвертая масть, названная в торговле, назначение может быть искусственным (четвертая форсирующая, нужно алертовать). Исключение: 1C-1D-1H-1S, что натурально.

1H 1S

2C 2D = форсинг на круг, возможно ненатурально

...но...

1H 1S

1БК 2C, 2D = не форсирует. Чтобы сфорсировать гейм, отвечающий должен перепрыгнуть к 3С или 3D.

После четвертой форсирующей открывающий должен

1) Поддержать первую масть отвечающего на 3-хкарте, поддержать со скачком, если у более минимума

2) Повтор второй масти показывает слабую руку (повтор со скачком показывает дополнительные ценности раскладного характера). Повторите первую масть, а не вторую, если эта заявка ниже.

3) Повтор без козыря показывает задержку в четвертой масти и дополнительные ценности (перепрыгивайте к гейму с исключительной силой

4) Поднять четвертую масть с четверкой

5) Повторите первую масть с дополнительной длиной и силой

Форсирующие заявки второго круга после повтора открывающего 1 БК: реверс или скачок в новую масть форсируют гейм.

1С 1H

1БК 2S или 3D = форсинг-гейм

Заявки для отказа в гейме: 3БК, 4H, 4S, 5C, 5D

Если отвечающий начал с заявки новой масти на втором уровне, действуют те же принципы, за исключением: поднятие со скачком первой масти открывающего на третий уровень форсирует гейм (отвечающий должен сразу делать лимитированное поднятие при 10-12 РС и не менее чем трехкартным фитом):

1S 2C

2H 2БК, 3C, 3H = инвит (11-12РС)

2S = Предпочтение, не форсирует. У отвечающего 11-12 РС и дублет пик

3D = Форсинг-гейм, возможно, ненатурально

3S = Форсинг-гейм

Замечание: Отвечающий, если он ответил на втором уровне в новой масти, обещает сделать вторую заявку, если только открывающий не повторит не уровне гейма.

1S 2C

2D = форсинг на круг. Отвечающий может лимитировать свою руку, заявив 2S, 2 БК, 3С или 3D. Он не должен пасовать, поскольку у открывающего может быть 18 пунктов (немного недостаточно для повтора сменой со скачком).

Ответы на открытие 1С или 1D.

Открытие 1D предполагает четырехкарточную или более длинную масть, поскольку на руках, где нужно открыться трехкарточным минором, предпочитают 1С. Исключение составляет рука 4-4-3-2.

Ответы и дальнейшая торговля в основном аналогичны принципам, изложенным в предыдущем разделе. Торговля на первом уровне идет снизу вверх. Отвечающему нужно больше козырей для поднятия (4 для сфитования 1D, 5 для поднятия 1С, хотя возможно иметь и на один козырь меньше в соревновательной торговле). Ответы 2 БК и 3 БК стандартны:

1С 2БК = 13-15, форсинг-гейм

3 БК = 16-17

Нет форсирующего поднятия миноров.

Открытие 2С, ответы и последующая торговля.

Открытие 2С показывает не менее 22 пунктов, или игровой эквивалент.

Ответы:

2С 2D = искусственно, возможно реле с хорошей рукой, не подходящей для положительного ответа.

2H, 2S, 3C, 3D = натурально, форсинг-гейм. Масть от пятерки и 8+РС.

2 БК = 8 сбалансированных пунктов

Если открывающий повторяет 2 БК после ответа 2D (показывая 22-24 очка), используются те же ответы, что и после открытия 2БК:

2С 2D

2БК 3С = Стейман

3D, 3H = трансферы Якоби на черву и пику, соответственно

4С = Гербер

4 БК = инвит к бескозырному шлемику

Если открывающий повторяет в масти после ответа 2D, торговля форсирована до 3х в мажоре открывающего или до 4х в его миноре. Как правило, у открывающего 5+ карт в заявленной масти, кроме расклада 4-4-4-1, в каком случае заявляется сильнейшая масть.

2С 2D

2H/S

3H = не форсирует

Развития после слабых открытий 2D, 2H и 2S

Слабые открытия на втором уровне показывают шестикарточную масть разумного качества и 5-11 РС. В редких случаях это может быть очень хорошая пятикарточная масть. Возможно открыться на втором уровне на плохой семикарточной масти (недостаточно хорошей для открытия на третьем уровне). Обычно не стоит так открываться, если на руке есть также 4 (или более) карт в другом мажоре. Ответы:

Ответ 2 БК форсирует, показывая интерес к гейму (это сохраняется и после контры или перебивки оппонентов). Открывающий повторяет свою масть с минимумом (5-8). С максимальной рукой открывающий заявляет другую масть, показывая "черту"(туза или короля); без таких "черт" он поднимает до 3БК и предоставляет отвечающему выбор контракта. С максимальной рукой и боковым 4х или 5-тикарточным минором (не хуже, чем от дамы), открывающий должен заявить 4 в этом миноре.

Любой поднятие масти открывающего является контрактом и может быть блоком. Ответ 3БК - контракт.

Ответ в новой мсти форсирует на круг и показывает масть от пятерки. Открывающий должен понять ответ в мажоре с трехкартным фитом, или, возможно, с дублетным онером.

Без фита в масти отвечающего, открывающий заявляет:

с минимальной рукой (5-8) повторяет свою масть на минимальном уровне

с максимальной рукой называет новую масть или заявляет без козыря

Ответы на блоки

Любая новая масть (не гейм) на открытие блоком на 3 уровне или выше форсирует.

Шлемовая торговля

4БК - Блэквуд - используется как вопрос о тузах. Затем 5 БК спрашивает о королях, 5 БК гарантирует наличие всех тузов. Ответы: С = 0 или 4, D = 1, H = 2, S = 3.

Перепрыгивание к 5 БК (и заявка 5 БК в некоторых случаях при торговле на пятом уровне) является "GSF - форсингом большого шлема", что просит партнера назначить большой шлем при наличии двух из трех старших фигур в козыре;

5 БК6 в согласованном козыре = менее двух козырных фигур

7 -"--= 2 из 3 козырных фигур

Если торгующий Блэквуд хочет остановиться в 5 БК, он может заявить "неиграемую" масть, после чего отвечающий должен заявить 5 БК, например: 1H-2D-3D-4БК-5D-5S.

Ниже приведены некоторые общие принципы кюбидной торговли для поиска контролей после согласования козырной масти. Кюбид - заявка без прыжка в незаявленной (Вашей стороной) масти на уровень выше 3 в согласованном козыре. Если согласован минор, и имеется более одной незаявленной масти, и заявка следует на уровне ниже 3 БК, это может быть не кюбид, а показ масти или задержки.

Правила кюбидов:
1) Сначала называйте незаявленные (Вашей стороной) масти, сначала тузы, потом ренонсы
2) Планируйте Ваши кюбиды. Самый близкий кюбид может не быть лучшим, поскольку может заставить Вас делать следующий кюбид на более высоком уровне, чем при обратном порядке. Например: 4C-4x-4S, но не 3S-4x-5C.
3) Кюбидируйте сначала тузов, затем королей. В некоторых случаях, особенно, если известно, что вы слабы, необходимо показать контроль второго порядка до того, как показан контролем первого порядка в этой масти (или показано его отсутствие).
4) Ниже уровня гейма, давайте ответный кюбид, только если шлем выглядит возможным - с минимальной плохой рукой вернитесь к согласованной масти. Если партнер сделает новый кюбид, или делает кюбид выше уровня гейма, Вы должны, по возможности, вернуть кюбид.
5) Кюбид выше пяти в согласованном козыре является попыткой семи.
6) Если кто-либо из партнеров видит окончательный контракт, нужно поставить его как можно быстрее.
7) Если на кюбид оппоненты контрят, реконтра показывает контроль второго класса в этой масти, пас нейтрален с некоторым интересом.
8) Избегайте показывать синглеты и ренонсы в масти, натурально показанной партнером.

Оборонительная торговля

Перебивки показывают 8-16 пунктов (дайте контру, затем заявите длинную масть с более сильной рукой). Единственным форсирующим ответом является кюбид в масти открывающего, что является вопросом о качестве перебивки:

(1D) 1S (Пас) 2D
(Пас) 2S = минимальная перебивка

другая заявка = надвышка (не менее 11 или 12 пунктов)

Ответы на перебивку на первом уровне:
Поднятие: 3+козырей, 6-11 пунктов
Двойное поднятие: 4+козырей, 10-12 пунктов
Гейм: слабая раскладная рука, 4+ козырей
1 БК: 9-12 пунктов
2 БК: 11-13 пунктов без перепрыгивания, 13-15, если со скачком
3 БК: 15-16 пунктов
Новая масть: не форсирует, обычно отрицает фит в масти перебивщика
Кюбид: форсинг-гейм

Замечание: после поднятия перебивки, не поднимайте снова в соревновательной торговле

Перебивка 1 БК показывает 15-18 пунктов и ровную руку (желательна задержка в масти открывающего). После перебивки 1 БК не используется никакие конвенционные ответы, кроме 2С - Стеймана.

Перебивка со скачком 2 БК является необычными 2 БК и показывает не хуже 5-5 в двух младших из незаявленных мастей. Можно также использовать эту заявку после сильного открытия 2С, но не после слабых открытий на втором уровне. В этом случае 2 БК показывает 16-19 пунктов. Ответы: предпочтение, предпочтение со скачком (в основном, блокирующего характера), кюбид для попытки гейма или шлема, новая месть (не форсирует), 3 БК или 4БК - Блэквуд.

Перебивки со скачком имеют блокирующий характер и показывают ту же силу, что и открытия на том же уровне:

(1D) 2S = рука, с которой было бы открытие 2S

3С = рука для открытия 3С

Перебивки со скачком не работают в балансовой позиции, после нефорсирующих поднятий (например, 1H - Пас - 2S), после открытия 1 БК или после блоков.

Перебивка кюбидом в случае, когда противники заявили две масти, натуральна в любой масти.

Перебивка кюбидом, когда противники заявили только одну масть, является кюбидом Майклза, который показывает двуцвет 5-5 (или резче). Если открытие было в миноре кюбид показывает мажоры; если открытие было в мажоре кюбид показывает другой мажор и какой-либо минор.

(1D) - 2D = не хуже 5-5 в мажорах, от 8 пунктов

(1S) - 2S = не хуже 5-5 в черве с минором от 10 пунктов

После мажорного кюбида отвечающий может заявить 2 БК, чтобы спросить о миноре партнера.

(1H) 2H (Пас) 2 БК (вопрос о миноре)
(Пас) 3С = трефа
3D = бубна

В соревновательной торговле, если заявка 2 БК невозможна, отвечающий может заявить 4С (не форсирует) или 4 БК (форсирует), чтобы найти минор. 3 БК всегда для игры.

Заявки reopen показывают в основном то же, что и прямые заявки, хотя они могут быть облегченными. Reopen 1 БК после открытия оппонента и паса его партнера, показывает 10-15 пунктов. Это широкий диапазон, но обычно речь не идет о Вашей гейме. С хорошей мастью и силой для открытия, перебивайте со скачком. Контра, затем 2БК показывает 18-20 РС. Кюбид аналогичен вызывной контре с ренонсом в масти открывающего.

Контры вызывные после негеймовых заявок (4D или ниже); наказательные после геймовых открытий (4H или выше). Ответ со скачком ниже уровня гейма на вызывную контру - инвит. Чтобы форсировать, отвечающий дает кюбид.

Соревновательная торговля

Существует практически бесконечное количество возможный последовательностей, так что нужно иметь простые принципы, чтобы избежать непонимания в торговле:

Заявка значит то же, что и в несоревновательной торговле. Она не обещает дополнительной силы. Однако иногда приходится выбрать заявку, которая при отсутствии перебивки будет вторым выбором:

1D (Пас) 1S (2C)

2S с S J43 H A875 D AQJ4 C J3 (повтор 1 БК без перебивки)

Кюбид в масти ОП показывает силу для гейма без ясных указаний. Часто используется для показа форсирующего гейм поднятия:

1S (2C) 3C = форсинг-гейм, обычно поднятие.

Ответы на первом уровне после перебивок имеют тот же смысл, что и без интервенции. Отвечающий должен постараться поддержать партнера с поддержкой. Ответы в новой масти на втором уровне показывают от 5 карт и от 10 пунктов. На третьем уровне - форсинг-гейм.

Негативные контры используются до уровня 2S и обещают не менее четырех карт в незаявленном мажоре. Замечание: исключение после 1С-1D, когда негативная контра обещает оба мажора. Заявка мажора на втором уровне или выше обещает не менее 11 пунктов и масть от пятерки.

1С (1D) Контра = 4-4 или лучше в мажорах

1D (1H) Контра = ровно четыре пики (1S обещает пять)

1D (1S) Контра = четыре червы и 6+ пунктов или пять черв и 5-10 пунктов

Ответы на негативную контру:

1) минимальная заявка (ниже уровня гейма) с <16 пунктами, не форсирует

2) скачок с 16-18 пунктами, не форсирует

3) Кюбид в масти противников - 19+пунктов, форсинг-гейм

4) Пас (редко) наказательный

Все повторы заявившего негативную контру ниже уровня гейма не форсируют, за исключением кюбида.

При использовании негативной контры партнер не может более контрить для наказания. Поэтому, если после открытия и перебивки следуют два паса,, открывающий должен постараться повторить контрой с двумя или менее картами в масти противника, поскольку партнер мог спасовать с хорошей наказательной рукой.

Если оппонент справа заявляет вызывную контру:

1D (Контра) 1H, 1S = форсирует, сила не лимитирована

2С = не форсирует (6-10 РС, обычно шестикарточная масть)

2 БК = лимитированное поднятие (не менее 10 РС) или лучше

Реконтра = 10+РС, но лучше сделать более описательную заявку типа 1H, 1S или 2БК с подходящей рукой

3D = Блок, до 10 РС

Смена со скачком отвечающего после вызывной контры - контракт:

1D (Контра) 2H, 2S, 3C = масть от шестерки, аналогично слабой заявке на уровне два или блоку на уровне три

Ответы на вызывную контру после паса оппонента:
минимальная заявка = 0-9 РС
1 БК = 6-10 РС, равномер, задержка в масти противника
скачок = 10-12РС, не форсирует
2 БК = 10-12 РС, задержка в масти противника, нет четырехкарточных мажоров
Кюбид = 13+РС, или 10-12 с двумя мажорными четверками
3 БК = 13-16 РС
Двойной скачок = до 10 РС, шестерка, блок
Пас (редко) = 5+ карт в масти противника (стоящих 3х взяток)

Повторы заявившего вызывную контру после минимального ответа:
Пас = до 15 РС
Поднятие = 16-18 РС и четырехкарточная поддержка, 18-20 РС, если поднятие на третий уровень в несоревновательной торговле
Поднятие со скачком = 18-20 РС, четверка
Новая масть = 18-20 РС, 5+ карт (меньше очков, если имеется еще незаявленный четырехкарточный мажор)
Новая масть со скачком = самосогласованная шестерка, сильная рука, не форсирует
1 БК = 18-20 РС
2 БК = 19-21 РС, если без скачка, 21-22 С, если со скачком
3 БК = 9 взяток
Кюбид = 21+ РС, интерес к шлему

Прямая контра открытия 1БК наказательная, с рукой, столь же хорошей, как и открытие 1 БК, т.е. 17 РС против сильного БК, на 1-2 очка меньше против слабого. После паса, отвечающий должен пасовать с ровной рукой, или заявить 2 в масти со слабой раскладной рукой. Ответ со скачком показывает хорошую раскладную руку с 8+ РС (6+ РС против слабого 1БК), инвит к гейму. Если отвечающий на 1 БК заявляет, отвечающий может: контрить для наказания, пас форсирует, кюбид для вызова на другие масти, нормальная заявка.

Ниже приведены некоторые указания, когда контра наказательная. Не контрите для наказания на основании силы перебивки партнера.
1. Когда контра делается на поздней стадии торговли, например: 1S-Пас-2S-Пас-4S-Контра
2. Когда партнер контрящего точно описал свою силу и расклад
3. Когда кто-либо из партнеров ранее заявлял реконтру
4. Когда кто-либо из партнеров ранее контрил для наказания или наказательно пасовал на вызывную контру
5. Когда была контра на искусственную заявку
6. Когда была заявлена контра на ответ в мажоре на блок
7. В граничных ситуациях, когда контрящий сидит после открывающего

Реконтра может иметь такие значения:
Для игры, если:
Ваша сторона на четвертом уровне или выше:
4S (Контра) Реконтра = наказательная
Оппоненты контрят искусственную заявку:
1БК (Пас) 2D (Контра)
Реконтра = наказательная, хорошая бубна
Показ хорошей руки, если контра вызывная:
1S (Контра) Реконтра = 10+ РС
SOS, просьба уйти в другую масть, если Вас законтрили для наказания в козырном контракте на третьем уровне или ниже:
1D (Пас) Пас (Контра)
Пас (Пас) Реконтра = SOS, отвечающий может поддержать не менее двух из незаявленных мастей.

Если не указано обратного любая заявка или контра оппонентов прекращает действие конвенции, предназначенной для несоревновательной торговли.

Примеры:
1H (1S) 2БК = натурально (12-14 РС)
2С (Контра) 2D = натурально и позитивно

Если оппоненты делают конвенционную заявку (Майклз или необычные без козыря), Вы можете дать контру, чтобы показать не менее 10 РС, или Вы можете кюбидировать в одной из их показанных мастей, чтобы форсировать гейм.

1S (2S) 3H = форсинг-гейм

Контра = на менее 10 РС, возможно, равномер

Форсирующий пас используется, если оппоненты очевидно защищаются, и Вы не уверены, нужно ли контрить или двигаться дальше (обычно после гейма). Пас форсирует партнера дать контру или сделать назначение.

Заходы и сигналы на висте.

Это область, где возможны вариации. Имеются следующие указания: сигналы при игре в масть или сносах: "высокая поощряет, малая запрещает". Заходят старшим из соприкасающихся онеров (есть выбор при заходах от AKx и внутренних секвенций).

Пары должны выбрать из следующих возможностей. Если нет карты, отмеченной жирным курсивом, пары должны сделать свои отметки.

Карта захода от AKx

Карта захода от ххх, хххх или ххххх

Используются заходы четвертой сверху или 5й сверху

Заходится ли 3й сверху от KJ10x, K109x или Q109x (и от AJ10x или A109x против бескозырных контрактов). Нужно обвести карту захода.

Обязанность разыгрывающего - проверять соглашения вистующих. При отсутствии обведенной карты, соглашением считаются карты, напечатанные жирным курсивом.

^Вернуться к Системам

^-Вернуться к Титульной странице